Любой вопрос ‑ звоните:

  • (099) 97-202-57
  • (067) 23-818-23

Часто задаваемые вопросы

1. Какой у вас график работы?

Мы работаем по следующему графику:

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00

Суббота, Воскресенье: выходной


2. Могу ли я отменить заказ?

Для того чтобы отменить заказ, позвоните нам по телефону, который указан в разделе Контакты.


3. Что делать, если я оплатил товар, а его мне не доставили?

Весь товар, который мы отправляем в другие города, обязательно страхуется. В случае если вашего товара в офисе перевозчика не окажется, мы в течение 2-3 дней вышлем вам новый товар.


4. Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят?

Любой заказанный вами товар сопровождается заполненным гарантийным талоном, в котором есть серийный номер этого товара, поэтому вы можете быть уверены, что получите именно тот товар, который заказали.


5. Могу ли я обменять или вернуть товар обратно?

Да, вы имеете право обменять или вернуть товар в течение двух недель после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Если купленный вами товар по каким-то причинам не работает, его обмен или возврат производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.


6. На вашем сайте нет товара, который мне нужен, можете ли вы привезти товар под заказ?

Да, конечно можем. Некоторые товары, которые есть у наших поставщиков, остаются невнесенными на сайт. Обязательно уточняйте наличие нужного вам товара у наших консультантов.


7. У вас есть доставка товаров?

Доставка крупногабаритных товаров и товаров стоимостью от 1000 грн кроме акционных товаров, товаров из категории "мобильные телефоны" и носителей информации БЕСПЛАТНАЯ. Подробнее о доставке товаров вы можете прочитать в разделе Доставка и оплата